воскресенье, 14 марта 2021 г.

Аудиторская проверка бухгалтерской отчетности.

 

Уже в детстве, я старалась не от кого не зависеть, во всём стремилась разбираться самостоятельно без посторонней поддержки. В последующем это все сказывалось на мой подход к работе: я не очень-то могла действовать в команде, а выполнять распоряжения руководства стало для меня пыткой.



Вот тогда я приняла решение уйти с работы и начать индивидуальное предпринимательство, в том, где я буду себе сама атаман. По истечению года моя деятельность сработала не плохо и в целях экономии, я не стала нанимать бухгалтера, ведь я привыкла быть самостоятельной, и всю серьезную работу привыкла исполнять лично. Естественно, я взялась за бухгалтерию, вначале всё шло не сложно, поскольку у меня не было большого денежного оборота, однако, когда подошло время оформление декларации, я приуныла. Один знакомый порекомендовал мне обратиться за помощью в аудиторскую фирму, часто они предлагают помощь по подготовке финансовой отчетности и ее проверки на правильность. Я выбрала нужную фирму, где осуществляется аудиторская проверка бухгалтерской отчетности, с замечательными отзывами, обратившись к ним меня проконсультировали и дали совет каким образом надлежит действовать дальше. Их услуги мне получились на много меньше, чем у штатного бухгалтера. Сегодня я по крайней мере понимаю куда обращаться в подобных случаях, а в остальном, как всегда, справляюсь сама. Увлеченный человек никогда не останавливается на достигнутом, всякий раз будет желание двигаться дальше, расти, развиваться, по этой причине я приняла решение перейти на другой этап и расширить свой бизнес. Я подыскала вкладчиков, подготовила презентацию своего бизнес-плана и, вот, они захотели выделить деньги. Одно из требований считалось проведение аудиторской проверки, в пользу представления им полной отчетности финансового положения фирмы с учетом рисков. Несомненно, я обратилась за помощью в теперь известную для меня компанию, как всегда абсолютно всё было как нельзя лучше.



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Генераторы напряжения различных видов

Дизельные и бензиновые генераторы купить в Москве  вы можете у нашей компании. Специалисты фирмы «ПромЭнергоТехника» занимаются поставкой об...