среда, 10 марта 2021 г.

Меня пугала даже мысль о смене деятельности.

 

Насколько может измениться наша жизнь, практически, в течении года. Кто-то сказал бы мне раньше, что я обязательно буду получать наслаждение от работы, что моё хобби станет приносить мне достойный заработок, я бы посмеялась. Страшновато было менять постоянную трудовую деятельность на индивидуальное предпринимательство, все-таки шесть лет труда в одном месте, но постоянные стрессы и твердолобость руководства меня начала раздражать.


В один из дней в ютубе я наткнулась на врача психолога, она говорила о эмоциональном сгорании и про то, как, например, наполнить нашу жизнь живописными эмоциями. Бродя по просторам сети, интернет случайно просмотрела видео, в котором врач психолог советовал людям со схожими проблемами. Согласно её сказанным словам, я стала вспоминать, что же сначала доставляло мне наслаждение, чем еще я могла трудиться часами, не замечая устали. В чем реально я всерьез была недурна, так это в шитье. Вот тогда и вытащила машинку швейную из кладовки, я ещё не предполагала, что начну жить по-новому. Я подписана в Телеграм на магазин нижнего белья, и пару раз выписала у них парочку комплектов, да и ведь они довольно дорогие. Получив посылку, я призадумалась «Так здесь ведь нет ничего сложного, я ведь со своим жизненным опытом умею не хуже, а во много раз лучше! А в том случае, если раскрутить замечательную рекламу и поставить ценник ниже, то у меня буде все окей.» Чтобы собрать стартовую клиентскую группу, необходимо шить белье хорошее и не дорогое, так и стоимость используемого материала соответственно быть адекватной, а в нашем  городе в магазинах продавали ткани по высокой цене. У моей подруги, мастера швейного производства, я попросила номер их поставщика, и она переслала мне ссылку на розничный интернет-магазиншвейной фурнитуры, соответствие качество цена меня поразило, и короткое плюс доставка пришла быстро. Первое бельё я сшила для себя, поносив некоторое время сообразила, какие же отличные исходные материалы я получила и тогда без лишних колебаний я начала шить на заказ. Незаметно прошло два года, я уволилась с неприятной работы, не живу от зарплаты до зарплаты, начала своё дело. Заметим, подружку из ателье я перетянула, на текущий момент она трудится на меня. А online-магазин фурнитуры, я менять не буду, я свои цены приподняла, а они нет.




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Генераторы напряжения различных видов

Дизельные и бензиновые генераторы купить в Москве  вы можете у нашей компании. Специалисты фирмы «ПромЭнергоТехника» занимаются поставкой об...