суббота, 12 февраля 2022 г.

Прикольные именные подарки.

 


Человек с самого детства обожает получать подарки. Тем более нравиться получать презент, который с чуткостью подобран с учетом вкуса и увлечения адресата. Именно индивидуальность каждого человека мы учитываю при выборе подарка. Вот почему всеми поздравительными в офисе веду я. Ни один день рождения, юбилей либо 23 февраля не проводят без моего личного участия. Из года в год в нашем трудовом коллективе, заряд моих идей иссякал, список коллег не изменялся, а удивлять их, уже разошедшиеся предпочтения, получалось всё труднее. Более тяжелой задачей всегда являлся праздник, «Защитника отечества». Представителей сильного пола у нас, большинство, а с финансовой составляющем, я думаю вам вроде всё очевидно. И вот уже я, неделю чешу голову какие подарки подобрать для коллег, в пустую оббежала кучу магазинов города! Вот так нигде и не получив нужного результата я полезла в интернет, но и там решения не нашла. Я была готова уже принять своё поражение, сложить права главной креативщицы, и удалиться в закат, как недуманно-негаданно будто вселенная отправила мне желанный ответ в роли удовлетворенной клиентки. Тогда она пришла отблагодарить меня за благополучно выбранную двушку в новейшем жилом комплексе, которая за последний месяц, повысилась в цене на пол миллиона, и вручила мне коробку конфет, а с ней и ответ на вопрос о подарках. Так как конфеты оформлены были своеобразным способом, упаковка была именная, с текстом признательности. Долго я выпытывала у неё, в каком месте нашла она такое, оказалось все проще простого. Есть вебсайт https://gorodsurprizov.wordpress.com/2021/11/30/imennye-podarki/с персональными подарками, разнообразным набором товара, реальными расценками и не большим сроком выполнения заказа. Там я подобрала абсолютно всё, что необходимо, каждый подарок получился уникален и неповторим, для отдела логистики флешки и портативные зарядки, модникам перепали персонализированные ремни и кошельки, ещё в были  блокноты, несколько медалей, халаты, именные фужеры, и была даже статуэтка «Оскара». Мужчины были в восхищенье от подарков! Женщины рады, что вписались в бюджет. 



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Генераторы напряжения различных видов

Дизельные и бензиновые генераторы купить в Москве  вы можете у нашей компании. Специалисты фирмы «ПромЭнергоТехника» занимаются поставкой об...